гладкая мл шк
II . Игра « Почтальон»
Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас, развивать фонематический слух, профилактика дисграфии.
Ход: Почтальон раздает группе детей (по 4-5 чел.) приглашения.
Дети определяют, куда их пригласили.
| ||||||
огород | парк | море | школа | столовая | зоопарк |
|
гря-ки | доро-ки | пло-цы | кни-ки | хле-цы | кле-ка |
|
кали-ка | бере-ки | фла-ки | обло-ки | пиро-ки | марты-ка |
|
реди-ка | ду-ки | ло-ки | тетра-ка | сли-ки | тра-ка |
|
морко-ка | ли-ки | остро-ки | промока-ка | голу-цы | реше-ка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания:
1. Объяснить орфограммы, подбирая проверочные слова.
2. Составить предложения, используя данные слова.
Содержание
- Челябинск, 2008
- Глава I Теоретические аспекты развития познавательных процессов младших школьников в игре
- 1) Логическое;
- 2) Образное;
- 3) Практическое (наглядно-действенное);
- 1.2 Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
- 1.3 Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников
- Методика организации интеллектуально-познавательных игр
- Для реализации программы необходимы экскурсии на природу, посещение музея, библиотек. Примерное распределение учебного времени по темам
- 2.3.Обобщающий этап
- 1. Абрамова г.С. Возрастная психология: учебное пособие. - м.: Изд. Центр ”Академия”, 1997. - 342 с.
- «Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта»
- 1. Теоретические аспекты развития познавательных интересов школьников с нарушением интеллекта
- 1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта
- 1.2 Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса
- 1.3 Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
- 2. Диагностика уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
- 2.1 Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
- 2.2 Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
- 3. Коррекционная работа по формированию познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
- 3.1 Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
- I. «Выбери три слова» (Игру можно использовать на закрепление любых тем по русскому языку)
- II. Игра «Почтальон»
- III. Игра «Шифровальщики»
- IV. Игра «Клички»
- 1. Найди «лишнее слово»
- 2. Детям очень нравятся такие задания, как:
- 3.2 Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
- Глава 1. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- Глава 2. Экспериментальное исследование игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- Глава 1. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- 1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
- 1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте
- 1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста
- Глава 2. Экспериментальное исследование игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- 2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников
- 2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий
- I. «Выбери три слова» (Игру можно использовать на закрепление любых тем по русскому языку)
- II . Игра « Почтальон»
- III . Игра « Шифровальщики»
- IV. Игра « Клички»
- 1. Найди «лишнее слово»
- 2. Детям очень нравятся такие задания, как:
- 2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников