logo
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЫ

Глава 7. Дидактические основы оценки зффективности применения в военном вузе технологии обучения

1. Что следует понимать под проектированием и конструированием как видами профессиональной деятельности военного педагога?

2. Раскройте алгоритм деятельности военного преподавателя при проектировании технологии обучения.

3. Сформулируйте основные требования к целям обучения в вузе.

4. На каких уровнях осуществляется целеполагание при проектировании профессионально-ориентированной технологии обучения?

5. Какие основные принципы и критерии отбора используются военным преподавателем при формировании содержания учебной дисциплины?

6. Что следует понимать под информационной емкостью учебной дис- циплины?

7. Раскройте сущность процесса структурирования содержания учебного материала. Какие формы структурного представления содержания Вы знаете?

8. Обоснуйте методику работы военного преподавателя по отбору и структурированию учебного материала.

9. Какие уровни усвоения содержания учебного материала выделяются при проектировании профессионально-ориентированной технологии обучения?

10. Раскройте сущность и основные принципы управления познавательной деятельностью курсантов и слушателей.

11. Какие схемы управления познавательной деятельностью можно создать, используя классификацию В. П. Беспалько?

12. Раскройте содержание технологической карты, позволяющей полно, емко и структурно представить проект учебного процесса.