logo
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЫ

Вопросы и задания

1. Раскройте сущность и сформулируйте основные функции методов обучения.

2. Охарактеризуйте существующие в высшей школе классификации методов обучения. По каким основным признакам различными авторами группируются дидактические методы?

3. Обоснуйте, чем обусловлен выбор военным преподавателем того или иного метода обучения для достижения определенных им дидактических целей.

4. Какие педагогические условия необходимо выполнить военному педагогу для эффективного применения таких методов обучения, как рассказ, объяснение, беседа, упражнение, а также показа и демонстрации?

5. Что следует понимать под организационными формами обучения? Какую сторону организации учебного процесса они характеризуют?

6. В чем разница между лекцией как методом обучения и лекцией как формой организации учебного процесса?

7. Раскройте сущность применяемых в настоящее время в высшей военной школе организационных форм обучения, дайте их краткую характеристику.

8. Что следует понимать под средствами обучения? Какие из них относятся к идеальным, а какие к материальным и почему?

9. Приведите известные Вам классификации средств обучения.