logo
Шипицына Л

Глава 3

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ

С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ......................................................................55

3.1. Формирование представлений об «умственной отсталости»

в психолого-педагогических исследованиях...............................................55

3.2. Диагностика сенсорно-перцептивных функций у детей с умеренной

и тяжелой умственной отсталостью.............................................................64

3.3. Диагностика социального развития детей и подростков с тяжелой

и глубокой умственной отсталостью............................................................69

3.3.1. Возрастная группа с 7 до 11 лет..........................................................72

3.3.2. Возрастная группас 12до 18 лет.........................................................76

3.4. Оценка родителями сформированности социально-бытовых навыков и эмоционально-поведенческих реакций у взрослых детей с умеренной

и тяжелой умственной отсталостью.............................................................79

3.5. Диагностика социально-бытовых навыков у молодых людей

с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.......................................85

НЕОБУЧАЕМЫЙ. РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ

3.5.1. Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома..................87

3.5.2. Развитие социально-бытовых навыков вне дома..............................91

3.5.3. Развитие учебных навыков и навыков трудовой деятельности ........92

3.6. Диагностика эмоционального состояния у молодых людей

с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.......................................93

3.7. Диагностика речевого развития молодых людей с умеренной

и тяжелой умственной отсталостью........................................................... 103