logo
Шипицына Л

Глава 5

ПОЛОРОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ......... 156

5.1. Развитие половой идентичности и полоролевого поведения в онтогенезе

ребенка........................................................................................................ J56

5.2. Особенности психосексуального развития детей и подростков

с умственной отсталостью.......................................................................... 159

5.3. Концепции полоролевой идентичности и половых ролей....................... 162

5.4. Исследование полоролевой идентификации подростков с умственной отсталостью................................................................................................. 165

5.4.1. Результаты рисуночного теста.......................................................... 165

5.4.2. Результаты теста «Возраст. Пол. Роль»(ВПР).................................. 170

5.5. Исследование полоролевого поведения подростков с умственной отсталостью................................................................................................. 173

5.6. Исследование сексуального поведения девочек с умеренной умственной отсталостью............................................................................. 177

5.7. Рекомендации по половому воспитанию детей и подростков с умствен­ной отсталостью........-................................................................................. 183