Завершающая ступень
Завершающая ступень включает в себя проведение предварительной защиты квалификационной работы, для чего на заседании кафедры создается и утверждается состав комиссии и назначается время. Предварительная защита проводится в период не позднее с 1 – по 10 апреля. Для предварительной защиты студенту необходимо представить текст квалификационной работы в печатном варианте, протоколы обследования детей и текст выступления.
По итогам работы оформляется документ о допуске к защите квалификационной работы, который передается в деканаты для ознакомления (приложение 3). Если студент не прошел предварительную защиту, комиссия указывает замечания, которые фиксируются в протоколе и назначается дополнительное время для повторной предзащиты, которая назначается не позднее 1 мая.
По итогам предварительной защиты студенты осуществляют доработку по предложениям комиссии и оформляют работу в соответствии с ГОСТом (приложение 4 - 5), получают отзыв научного руководителя (приложение 6) и рецензию преподавателя кафедр университета (приложение 7) не позднее 1 июня.
- Содержание
- Общие положения о выполнении квалификационной работы
- Завершающая ступень
- Структура и содержание квалификационной работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования:
- Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
- Методы исследования и их выбор
- Процедура защиты
- Образец личного заявления студента
- Образец индивидуального плана выполнения квалификационной работы
- Образец протокола о допуске к защите квалификационной работы
- Варианты предоставления текстовой части квалификационной работы
- Требования к оформлению текстовой части квалификационной работы
- Образец составления отзыва научного руководителя на квалификационную работу
- Образец рецензии на квалификационную работу
- Образец оформления титульного листа квалификационной работы
- Глава 2. Экспериментальная работа по коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта ……………........ 53
- Глава 1. Теоретические вопросы оказания психокоррекционной помощи детям с отклонениями в развитии в период адаптации к дошкольному учреждению …………………………………...…….. 6
- Глава 2. Особенности адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом …………………………….….. 27
- Глава 3. Организация психокоррекционной помощи до.Школьникам, с детским церебральным параличом, в период адаптации к детскому саду ……………………………………...…. 50
- «Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников с детским церебральным параличом»
- Введение ………………………………………………………………………... 3
- Глава I. Состояние проблемы коррекции эмоционально – волевой сферы в современной литературе …………………………….….... 6
- Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально–волевой сферы дошкольников, страдающих
- Глава III. Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников, страдающих детским церебральным параличом…………………………………………………….………47
- Выводы по III главе …………………………………………….…. 71
- Список литературы …………………………………...…………… 74
- Примеры оформления источников
- Содержание