Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования:
Тема исследования: «Психолого-педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».
Объект исследования: особенности мышления младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта.
Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом».
Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом.
Тема исследования: «Дидактическая игра как средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения».
- Содержание
- Общие положения о выполнении квалификационной работы
- Завершающая ступень
- Структура и содержание квалификационной работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования:
- Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
- Методы исследования и их выбор
- Процедура защиты
- Образец личного заявления студента
- Образец индивидуального плана выполнения квалификационной работы
- Образец протокола о допуске к защите квалификационной работы
- Варианты предоставления текстовой части квалификационной работы
- Требования к оформлению текстовой части квалификационной работы
- Образец составления отзыва научного руководителя на квалификационную работу
- Образец рецензии на квалификационную работу
- Образец оформления титульного листа квалификационной работы
- Глава 2. Экспериментальная работа по коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта ……………........ 53
- Глава 1. Теоретические вопросы оказания психокоррекционной помощи детям с отклонениями в развитии в период адаптации к дошкольному учреждению …………………………………...…….. 6
- Глава 2. Особенности адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом …………………………….….. 27
- Глава 3. Организация психокоррекционной помощи до.Школьникам, с детским церебральным параличом, в период адаптации к детскому саду ……………………………………...…. 50
- «Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников с детским церебральным параличом»
- Введение ………………………………………………………………………... 3
- Глава I. Состояние проблемы коррекции эмоционально – волевой сферы в современной литературе …………………………….….... 6
- Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально–волевой сферы дошкольников, страдающих
- Глава III. Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников, страдающих детским церебральным параличом…………………………………………………….………47
- Выводы по III главе …………………………………………….…. 71
- Список литературы …………………………………...…………… 74
- Примеры оформления источников
- Содержание