Содержание
Введение | 3 |
Общие положения о выполнении квалификационной работы | 5 |
Порядок подготовки и выполнения квалификационной работы |
7 |
Структура и содержание квалификационной работы |
10 |
Процедура защиты |
21 |
Список литературы |
23 |
Приложения |
24 |
ВВЕДЕНИЕ
Итоговая аттестация для студентов, обучающихся на факультете коррекционной педагогике по специальностям «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика», «Логопедия», «Тифлопедагогика», «Специальная детская дошкольная педагогика и психология» является завершающим этапом обучения студентов. Она проводится в соответствии с государственными нормативными актами: Законом Российской Федерации «Об образовании» (1995 г.) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (1996 г.), «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации», утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по высшему образованию от 25.05.94 г. №3, Государственным образовательным стандартом по специальностям: 031700 – Олигофренопедагогика; 031500 – Тифлопедагогика; 031600 – Сурдопедагогика; 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология; Логопедия.
Итоговая аттестация является обязательной для всех студентов, обучающихся по государственным программам, и завершается получением диплома государственного образца о соответствующем уровне образования и квалификации.
Студентам, не завершившим обучение по основной образовательной программе высшего профессионального образования (не прошедшим итоговую государственную аттестацию), но успешно прошедшим промежуточную аттестацию, выдается академическая справка установленного образца.
Успешное прохождение итоговой аттестации во многом зависит от четкой организации этого процесса, которая связана с информированием студентов-выпускников о содержании государственных квалификационных испытаний, процедуре их проведения, требованиям к письменным и устным видам отчетности и т.д.
Предлагаемые методические рекомендации направлены на решение этих вопросов. Предпринятая попытка к подготовке и проведению итоговой государственной аттестации, дает возможность педагогам проследить преемственность требований ко всем составляющим итоговой аттестации. Несомненный интерес вызовет эта работа у студентов, которые смогут познакомиться с требованиями ГОС к подготовке и защите квалификационной работы.
Методические рекомендации преследуют целью повысить качество организации и проведения процедуры комплексной оценки уровня подготовленности выпускника к практической деятельности, а также повысить качество подготовки самого выпускника.
- Содержание
- Общие положения о выполнении квалификационной работы
- Завершающая ступень
- Структура и содержание квалификационной работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования:
- Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
- Методы исследования и их выбор
- Процедура защиты
- Образец личного заявления студента
- Образец индивидуального плана выполнения квалификационной работы
- Образец протокола о допуске к защите квалификационной работы
- Варианты предоставления текстовой части квалификационной работы
- Требования к оформлению текстовой части квалификационной работы
- Образец составления отзыва научного руководителя на квалификационную работу
- Образец рецензии на квалификационную работу
- Образец оформления титульного листа квалификационной работы
- Глава 2. Экспериментальная работа по коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта ……………........ 53
- Глава 1. Теоретические вопросы оказания психокоррекционной помощи детям с отклонениями в развитии в период адаптации к дошкольному учреждению …………………………………...…….. 6
- Глава 2. Особенности адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом …………………………….….. 27
- Глава 3. Организация психокоррекционной помощи до.Школьникам, с детским церебральным параличом, в период адаптации к детскому саду ……………………………………...…. 50
- «Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников с детским церебральным параличом»
- Введение ………………………………………………………………………... 3
- Глава I. Состояние проблемы коррекции эмоционально – волевой сферы в современной литературе …………………………….….... 6
- Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально–волевой сферы дошкольников, страдающих
- Глава III. Коррекция эмоционально – волевой сферы дошкольников, страдающих детским церебральным параличом…………………………………………………….………47
- Выводы по III главе …………………………………………….…. 71
- Список литературы …………………………………...…………… 74
- Примеры оформления источников
- Содержание