Лекции ЭД в образовании
4. Требования к сочетанию программ
Парциальные программы, используемые в педагогическом процессе, должны обеспечивать целостность педагогического процесса и дополнять друг друга.
Используемые в педагогическом процессе парциальные программы должны строиться на единых принципах (концепции).
При использовании парциальной программы вместо соответствующего раздела комплексной программы не допускаются дублирование содержания, противоречия в основных принципах (концепциях) данных программ.
4.4. Набор программ, используемый в педагогическом процессе, должен обеспечивать оптимальную нагрузку на ребенка.
Содержание
- Психологическая экспертиза в образовательной практике
- Место психологической экспертизы в современной образовательной практике
- Психологическая оценка уровня актуального развития ребенка на разных возрастных этапах
- Приложение рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации
- 1. Общие положения
- 2. Виды программ
- 3. Общие требования к программам
- 4. Требования к сочетанию программ
- 5. Региональные требования к программам
- 6. Экспертиза программ дошкольного образования
- О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
- Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек
- Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек