Психологическая экспертиза в образовательной практике
Таблица 1
Основные направления деятельности психологической службы образования на разных уровнях управления
(по С.В.Алехиной, М.Р.Битяновой и Е.И.Метельковой)
Н аправления деятельности Уровни управления | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | ||||||
МОНИТОРИНГ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ЭКСПЕРТИЗА | |||||||
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Структуры:
|
|
|
|
|
| ||||
РЕГИОНАЛЬНЫЙ Структуры:
|
|
|
|
|
региональные ППМС-центры)
| ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Структуры:
|
|
|
(ППМС-центр)
|
|
Издание профессиональной литературы
| ||||
Пс. профилактика | Пс. просвещение | Пс. диагностика | Пс. коррекция | Пс. консультирование | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Структуры:
|
|
|
|
|
| ||||
Пс. профилактика | Пс. просвещение | Пс. диагностика | Пс. коррекция | Пс. консультирование |
- Психологическая экспертиза в образовательной практике
- Место психологической экспертизы в современной образовательной практике
- Психологическая оценка уровня актуального развития ребенка на разных возрастных этапах
- Приложение рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации
- 1. Общие положения
- 2. Виды программ
- 3. Общие требования к программам
- 4. Требования к сочетанию программ
- 5. Региональные требования к программам
- 6. Экспертиза программ дошкольного образования
- О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
- Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек
- Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек