2.2. Методика руководства трудом дошкольников в природе
На следующем этапе исследования приступили к формированию осознанно-правильного отношения к природе у старших дошкольников при помощи трудовых форм экологического образования.
Цельюформирующего экспериментаявилась разработка и апробация методики формирования осознанно-правильного отношения к природе у старших дошкольников посредствам трудовых форм экологического образования.
При разработке данной методики мы опирались на особенности экологического воспитания данной возрастной группы.
В организации коллективного труда детей (общего или совместного) выделяются три последовательных этапа: распределение работы между участниками, процесс выполнения задания, обсуждение результатов трудовой деятельности. Каждый из этих этапов имеет свои задачи, решение которых требует своеобразных методов руководства.
- Глава 1. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- Глава 2. Анализ формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы посредством труда
- Введение
- Глава I. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- Глава II. Анализ формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы посредством труда
- 2.1. Составление проблемы ценностного отношения к природе у дошкольникови ее анализ в практике работы дошкольных учреждений
- 2.2. Методика руководства трудом дошкольников в природе
- 1.Распределение работы между участниками.
- 2. Выполнение задания.
- 3.Обсуждение результатов трудовой деятельности.
- 2.3 Анализ и результаты исследования
- Заключение
- Список литературы
- Приложения