Приложения
Приложение 1
Анкета
№ воп-роса
| Вопросы
| Ответы | ||
Да | Нет | Не помню | ||
1.
| Задумывался (ась) ли ты о своем отношении к природе? |
|
|
|
2. | Всегда ли ты бережно относился (ась) к природе? |
|
|
|
3. | Помогаешь ли ты родителям на участке (в огороде, цветнике, ягоднике)? |
|
|
|
4. | Ты выращивал (а) с помощью родителей овощи, ягоды, цветы? |
|
|
|
5. | Ты знаешь какие условия нужны для выращивания растений |
|
|
|
6. | Ты знаешь как нужно ухаживать за растениями? |
|
|
|
7. | Ты знаешь в каких условиях должны расти животные? |
|
|
|
8. | Ты знаешь как нужно ухаживать за животными? |
|
|
|
9. | Ты кормил (а ) когда-нибудь животных? |
|
|
|
10. | Ты когда-нибудь делал (а) кормушку для птиц? |
|
|
|
11. | Тебе приходилось кормить птиц? |
|
|
|
12. | Тебе приходилось копать, рыхлить землю? |
|
|
|
13. | Ты сеял (а) что-нибудь? |
|
|
|
14. | Тебе приходилось собирать урожай? |
|
|
|
15. | Тебе нравится трудиться? |
|
|
|
Приложение 2
Диаграмма 1
Приложение 2
Диаграмма 2
Приложение 2
Диаграмма 3
Приложение 2
Диаграмма 4
Приложение 3
Диаграмма 1
Приложение 3
Диаграмма 2
Приложение 3
Диаграмма 3
Приложение 3
Диаграмма 4
Приложение 3
Диаграмма 5
- Глава 1. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- Глава 2. Анализ формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы посредством труда
- Введение
- Глава I. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- Глава II. Анализ формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы посредством труда
- 2.1. Составление проблемы ценностного отношения к природе у дошкольникови ее анализ в практике работы дошкольных учреждений
- 2.2. Методика руководства трудом дошкольников в природе
- 1.Распределение работы между участниками.
- 2. Выполнение задания.
- 3.Обсуждение результатов трудовой деятельности.
- 2.3 Анализ и результаты исследования
- Заключение
- Список литературы
- Приложения