logo

Основная литература

  1. Игры - обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.

  2. Карабанова О Л. Игра в коррекции психического развития ребенка. М., 1997.

  3. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996.

  4. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.

  5. Лэндрет Д. Игровая терапия. Искусство отношений. М., 1994.

  6. Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии. М., 1997.

  7. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. М., 1980.

  8. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.

  9. Шмаков СА.. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994.

Дополнительная литература

  1. Аркин Е.Л. Ребенок и его игрушка в условиях первобытной культуры. М., 1935.

  2. Бабкина Н.В. Развивающие игры с элементами логики. М., 1998.

  3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста. М., 1991.

  4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6.

  5. Гелъфан Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для маленьких и больших. М., 1969.

  6. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. М., 1998.

  7. Лорензини Л. Дети и мультики // Психолог и Я. СПб., 1994 (декабрь).

  8. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. М., 1995.

  9. Никитин Б.Л. Ступеньки творчества, или развивающие игры. М., 1990.

  10. Хейзинга И. Человек играющий. М., 1992.