Актуальные проблемы детей раннего возраста
Особенности развития и воспитания младенца от рождения до 3 месяцев
Ведущий вид деятельности: становление эмоционально-личностного общения взрослого с ребенком.
Главное достижение: появление комплекса оживления.
Примерный план реферата
Создание условий для обеспечения жизнедеятельности младенца.
Характер взаимодействия между ребенком и взрослым.
Развитие эмоций малыша.
Явление госпитализма.
Развитие зрительных и слуховых реакций.
Развитие общих движений и движений руки.
Предпосылки развития речи.
Характеристика комплекса оживления (основные параметры).
Создание развивающей среды.
10. Особенности проведения обучающих игр.
Содержание
- Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду
- Светлана Николаевна Теплюк
- Актуальные проблемы развития и воспитания детей
- От рождения до трех лет
- Особенности развития детей раннего возраста
- Роль взрослого в воспитании ребенка от рождения до трех лет
- Формирование личности ребенка в разных видах деятельности Воспитание при проведении режимных процессов
- Приложение Материал для слушателей курсов повышения квалификации
- Учебно-тематический план курсов повышения квалификации Особенности развития и воспитания детей от рождения до трех лет
- Материалы для практических занятий и
- Особенности развития детей раннего возраста
- Режим дня (практическое занятие)
- Особенности развития и воспитания детей первого года жизни (практическое занятие)
- Особенности развития и воспитания младенца от рождения до 3 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 3 до 6 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 6 до 9 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 9 до 12 месяцев
- Вхождение ребенка в социум (диспут)
- Формирование личности ребенка в разных видах деятельности
- Прогулки с малышами
- Своеобразие обучения детей первых лет жизни
- Идея раннего развития (диспут)
- Как научить детей играть (свободное обсуждение темы)
- Вхождение ребенка в социум