Актуальные проблемы детей раннего возраста
Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 6 до 9 месяцев
Ведущий вид деятельности: ситуативно-деловое общение. Главное достижение: развитие локомоций (перемещение в пространстве), появление умения подражать.
Примерный план реферата
Характер взаимодействия ребенка со взрослым.
Развитие эмоций ребенка.
3. Развитие познавательных процессов (становление восприятия, внимания, памяти, мышления).
Развитие общих движений.
Характеристика первых предметных действий.
Развитие сенсорной сферы.
7. Развитие понимания и активной речи, формирование функции обобщения.
Создание развивающей среды.
Особенности проведения обучающих игр.
Содержание
- Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду
- Светлана Николаевна Теплюк
- Актуальные проблемы развития и воспитания детей
- От рождения до трех лет
- Особенности развития детей раннего возраста
- Роль взрослого в воспитании ребенка от рождения до трех лет
- Формирование личности ребенка в разных видах деятельности Воспитание при проведении режимных процессов
- Приложение Материал для слушателей курсов повышения квалификации
- Учебно-тематический план курсов повышения квалификации Особенности развития и воспитания детей от рождения до трех лет
- Материалы для практических занятий и
- Особенности развития детей раннего возраста
- Режим дня (практическое занятие)
- Особенности развития и воспитания детей первого года жизни (практическое занятие)
- Особенности развития и воспитания младенца от рождения до 3 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 3 до 6 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 6 до 9 месяцев
- Особенности развития и воспитания детей в возрасте от 9 до 12 месяцев
- Вхождение ребенка в социум (диспут)
- Формирование личности ребенка в разных видах деятельности
- Прогулки с малышами
- Своеобразие обучения детей первых лет жизни
- Идея раннего развития (диспут)
- Как научить детей играть (свободное обсуждение темы)
- Вхождение ребенка в социум