logo
От Федотовой для семинаров

6.Рекомендации по проведению тематического контроля "Состояние преемственности обучения при переходе из 4 класса в 5".

1. организация взаимопосещений уроков учителей 4 и 5 классов, их анализа, проведение педконсилиума с приглашением психолога.

2. Организация изучения учителями начальных классов нормативных документов по оценке знаний учащихся и программных требований в 5 классе.

3. Оценивание уровня объективности выставления оценок по предметам,

4. Определение уровня учебных возможностей и причин неуспеваемости, учащихся 4 и 5 классов.

5. Организация в 4 классах выпускных контрольных работ, проверки техники чтения, анализ типичных ошибок.

6.Выявление причины неуспеваемости, организация психологического тренинга с учащимися 4 и 5 классов.

7.Определение методических рекомендаций для учителя 5 класса по преемственности обучения и по основным психолого-педагогическим требованиям к учащимся на уроке.