logo
От Федотовой для семинаров

10. Технологическая карта по преодолению неуспеваемости

Место коррекционной работы.

Цель, формы, методы, средства работы

Урок –предотвращение отставания;

-своевременное усвоение;

-ликвидация пробелов;

-формирование мотивации.

1. Совершенствование методики.

2. Тематический учёт знаний.

3. Работа в группах.

4. Опорные конспекты. Памятки.

5. Подача материала с учётом типа восприятия.

6. Развитие всех систем восприятия.

7. Ситуация успеха, поощрение.

8. Алгоритмизация действий.

9. Индивидуальный подход.

10. Формирование приёмов учебной деятельности.

11.Использование средств обратной связи.

12. Организация «добычи» знаний.

13. Предъявление учебных требований.

14. Удержание интереса.

Внеурочная деятельность

1. Индивидуальные и групповые консультации.

2. Помощь в выполнении домашних заданий.

3. Творческие задания.

4. Запись в ГПД.

5. Подключение психолога, логопеда.

6. Проведение предметных праздников.

Воспитательная работа - создание культурной среды;- социальная адаптация.

1. Вовлечение в кружки.

2. Благотворительные акции с целью материальной поддержки.

3. Опора на хобби.

4. Обеспечение душевного здоровья и эмоционального благополучия.

5. общественное поручение в коллективе.

6. развитие коммуникативных способностей.

Работа с родителями. -оказание профессиональной педагогической помощи;

- установление причин неуспеваемости;

- предъявление единых требований

1. Педагогическое просвещение родителей.

2. Коллективные творческие дела.

3. Регулярный контроль за посещаемостью и успеваемостью.

4. Семейная психотерапия.

5. Социальная адаптация родителей.