Kursach_Klimenkov
Теория социального научения а. Бандуры.
Агрессия, приобретаемая посредством: |
Биологических факторов (например, гормоны, нервная система) |
Научения (например, непосредственный опыт, наблюдение) |
Агрессия провоцируется: |
Воздействием шаблонов (например, возбуждение, внимание) |
Неприемлемым обращением (например, нападки, фрустрация) |
Побудительными мотивами (например, деньги, восхищение) |
Инструкциями (например, приказы) |
Эксцентричными убеждениями (например, параноидальными |
убеждениями) |
Агрессия регулируется: |
Внешним поощрением и наказанием (например, материальное вознаграждение, неприятные последствия) |
Викарным подкреплением (например, наблюдение за тем, как поощряют или наказывают других) |
Механизмами саморегуляции (например, гордость, вина) |
Таблица 2.
Содержание
- Проявление агрессивности в подростковом возрасте
- Содержание
- 1. Основные особенности природы и структуры агрессии
- 1.1. Природа агрессии в отечественной и зарубежной литературе.
- 1.2. Структура агрессии.
- 1.3. Подростковая агрессивность.
- 2. Экспериментальное исследование по изучению проявления агрессии в подростковом возрасте
- 2.1. Апробация исследования агрессии у подростков с помощью теста Басса-Дарки.
- 2.2. Тест а. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях).
- Эти данные мы рассмотрим на диаграмме 2. Всего высокий уровень определили 3 человек (20%), средний – 8 девочек и мальчиков (54%) и низкий 4 подростков (26%). Эти данные отражены на диаграмме 3.
- 2.3. Методика многофакторного исследования личности р.Кеттела.
- Список использованной литературы
- Диагностика состояния агрессии с помощью опросника басса-дарки
- Теория социального научения а. Бандуры.
- Структура агрессивного проявления
- Классификация видов агрессии
- Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки
- Уровень агрессивности у мальчиков и девочек.
- Уровни агрессии у девочек и мальчиков
- Приложение 2 ТестА.Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)
- Результаты:
- Диаграмма 2
- Распределение результатов по тесту р.Кеттелла