Список использованной литературы
Аликина Н. В. Принципы диагностики агрессивного поведения. – М.: 2002. – 140 с.
Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – М.: 2000, № 6.
Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ., Брянцевой и Б.Красовского. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с
Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. – М.: 2001. – 512 с.
Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер. – 2001. – 352 с.
Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – М.: 2002, № 3.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций, Омега-Л, 2005.
Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. – М.: 2000, № 4.
Ениколопов С. Н. Агрессивность как специфическая форма активности. – М.: 2002. – 127 с.
Иванченко В. Н., Асмолов А. Г., Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей // Вопр. психол. – М.: 2000, № 2.
Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. – М.: 2004. – 368 с.
Ковалев П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. – СПб.: 2004. – 358 с.
Крылов А. А., Маничева С. А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. – Санкт-Петербург, «Питер», 2000.
Крысько В.Г. Социальная психология. – М.: 2001. – 208 с.
Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). – М.: 2003. – 269 с.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов ВУЗов, Academia, 2004.
Немов Р.С. Общая психология. – Спб.: Питер. – 2005. – 304 с.
Пошивалов В. П. Новые направления в изучении агрессивного поведения // Журн. высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. – 2004, Т. 37. – Вып. 4.
Психологический словарь // Под ред. А. Н. Зинченко. – М.: 2002. – 325 с.
Психология человеческой агрессивности / Под ред. К.В. Сельченок. – Мн., 2002. – 656 с.
Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста // Мастера психологии. СПб., 2000.
Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. – М.: 2003. – № 5.
Реан А.А., Трофимова Н.Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2002. – № 3.
Роберт Берон, Дебора Ричардсон «Агрессия». – Санкт-Петербург: «Питер», 2003.
Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 2004. – №5/6.
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике. – М.: 2000.
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения и условия его коррекции. – М.: 2000. – 254 с.
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми // Под ред. Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб.: 2001. – 225 с.
Фурманов И.А. Детская агрессивность. – М., 2002. – 192 с.
30.http://www.psychology.ru/
31.http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/_Index.php
32.http://allbest.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Проявление агрессивности в подростковом возрасте
- Содержание
- 1. Основные особенности природы и структуры агрессии
- 1.1. Природа агрессии в отечественной и зарубежной литературе.
- 1.2. Структура агрессии.
- 1.3. Подростковая агрессивность.
- 2. Экспериментальное исследование по изучению проявления агрессии в подростковом возрасте
- 2.1. Апробация исследования агрессии у подростков с помощью теста Басса-Дарки.
- 2.2. Тест а. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях).
- Эти данные мы рассмотрим на диаграмме 2. Всего высокий уровень определили 3 человек (20%), средний – 8 девочек и мальчиков (54%) и низкий 4 подростков (26%). Эти данные отражены на диаграмме 3.
- 2.3. Методика многофакторного исследования личности р.Кеттела.
- Список использованной литературы
- Диагностика состояния агрессии с помощью опросника басса-дарки
- Теория социального научения а. Бандуры.
- Структура агрессивного проявления
- Классификация видов агрессии
- Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки
- Уровень агрессивности у мальчиков и девочек.
- Уровни агрессии у девочек и мальчиков
- Приложение 2 ТестА.Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)
- Результаты:
- Диаграмма 2
- Распределение результатов по тесту р.Кеттелла