Приложение
Приложение 1
Анкета для родителей
Фамилия_______________________ Имя _________________________
Класс ______________________Школа № __________________________
Уважаемые родители!
Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. Отвечая на вопросы, вам следует подчеркнуть «да» или «нет».
№ | Вопросы | Ответы | |
1 | Бывают ли у ребёнка головные боли (беспричинные, при волнении) | Да Нет | |
2 | Бывают ли слезливость, ночные страхи, колебания настроения | Да Нет | |
3 | Бывает ли слабость, утомляемость после занятий | ДаНет | |
4 | Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) | Да Нет | |
5 | Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен | Да Нет | |
6 | Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела | Да Нет | |
7 | Бывают ли обмороки | ДаНет | |
8 | Бывает ли двигательная расторможенность | ДаНет | |
9 | Бывают ли навязчивые движения (заикается, часто мигает, сосёт палец, теребит волосы, одежду, грызёт ногти). | Да Нет | |
10 | Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сильные
| ДаНет | |
11 | Отмечалось ли когда либо повышение давления | Да Нет | |
12 | Бывает ли часто (4 и более раз в году): насморк | Да Нет | |
13 | Бывает ли часто (4 и более раз в году) кашель | Да Нет | |
14 | Бывает ли часто (4 и более раз в году) потеря голоса | Да Нет | |
15 | Бывают ли, боли в животе | Да Нет | |
16 | Бывают ли боли в животе после приёма пищи | Да Нет | |
17 | Бывают ли боли' в животе до еды | Да Нет | |
18 | Бывает ли тошнота, отрыжка, изжога | Да Нет | |
19 | Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры) | Да Нет | |
20 | Перенёс ли ребёнок заболевания желудка, печени, кишечника (дизентерия, болезнь Боткина) | Да Нет | |
21 | Бывают ли боли в пояснице | Да Нет | |
22 | Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях | Да Нет | |
23 | Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания) | Да Нет | |
24 | Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания) | Да Нет | |
25 | Бывают ли проявления диатеза (шелушение, экзема, покраснение кожи) | Да Нет |
Подпись заполнявшего анкету (родителей)______________
Приложение 2
Тестовая карта для выявления нарушений осанки
|
- Глава 1. Адаптация понятие, этапы, критерии, медицинские аспекты
- 1.1. Общее понятие об адаптации
- 1.2. Адаптация детей к обучению. Этапы адаптации. Дезадаптационные проявления. Возрастные периоды.
- Возрастные периоды
- 1.3. Адаптация первоклассников: особенности детского организма в данном возрастном периоде, критерии наблюдения за адаптацией первоклассников, медицинские аспекты адаптации.
- 1.4. Особенности медицинского обслуживания первоклассников в период адаптации. Роль медицинской сестры школы
- Глава 2. Экспериментальная работа по оценке адаптации первоклассников
- 2.1 Изучение медицинских адаптационных показателей у первоклассников в течение учебного года
- 2.2. Проведение обследования состояния здоровья учащихся первых классов в конце учебного года
- Заключение
- Список литературы
- Приложение