I. Паспорт программы
Наименование программы | Программа работы с родителями «Мы вместе!» |
Основание для разработки Программы | - Конвенция о правах ребенка; - Конституция РФ от 12.12.93г.; - Закон РФ «Об образовании» 10.07.1992г.№ 3266-7 с изменениями на 21.12.2009г.; - Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждено постановлением правительства РФ от 12.09.2008г. № 666; - Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждены приказом Министерства образования науки РФ 23.11.2009г. № 655; - Закон Свердловской обл. «Об образовании» 16.07.1998г. № 26 ОЗ с изменениями то 07.03.2006г. №9 ОЗ; - Устав МКОУ Ерзовская ООШ (дошкольный отдел)
|
Разработчик программы | Тетютских Галина Александровна МКОУ Ерзовская ООШ (дошкольный отдел). |
Основные исполнители программы | Педагоги, родители, дети.
|
Сроки реализации | 2 года 2012 – 2013 г. |
Цель программы | Согласование, координация и объединение усилий педагогов дошкольного образовательного учреждения и семьи в создании условий для развития личности ребенка |
Основные задачи | 1.Внедрение инновационных форм и методов работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении, для повышения активности родителей в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. 2.Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители. 3.Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Ожидаемый конечный результат | 1.Установление партнерских отношений педагогов, Родителей и детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единого образовательного пространства. 2. Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса 3. Повышение личной профессиональной компетентности.
|
- I. Паспорт программы
- II. Пояснительная записка.
- III. Аналитическая записка.
- IV. Основные направления взаимодействия с семьей.
- V. Основные принципы организации работы с родителями.
- VI. Основа реализации программы.
- 6.1. Организация взаимодействия семьи и доу.
- 6.2. Дифференцированный подход к работе с родителями.
- 6.3. Деятельность воспитателя в работе с родителями.
- 6.4. Формы и методы
- VII. Мониторинг оценки результатов включает следующие критерии:
- VIII. Реализация программы.
- План работы с родителями на второй учебный год.
- Мероприятия по реализации программы