Материалы для подготовки гак по Специальной педагогике и психологии-Дети с зпр
Психолого-педагогические вопросы
-
Определение готовности к школьному обучению детей с ЗПР. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы.
-
Специфика познавательной сферы детей с различными видами ЗПР и развитее познавательной деятельности в системе КРО в дошкольном учреждении
-
Особенности личностного развития детей с ЗПР и формирование личности ребенка с ЗПР в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
-
Особенности и формирование игровой деятельности детей с ЗПР. Возможности интеграции детей с ЗПР в среду сверстников через различные виды деятельности
Специальная детская психология
-
Дифференциальная диагностика умственной отсталости и ЗПР
-
Психологическая помощь детям с ЗПР
-
Особенности саморегуляции и формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Специальная дошкольная педагогика
-
Построение коррекционной среды для дошкольников с ЗПР
-
Особенности речи, письма и чтения, их коррекция у детей с ЗПР
- Материалы для подготовки гак по Специальной педагогике и психологии-Дети с зпр
- Дети с задержкой психического развитии (зпр)
- 3. Зпр психогенного происхождения. Этот тип зпр связан с неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка.
- Роль средового фактора в формировании задержки психического развития
- Дифференциальная диагностика зпр и олигофрении
- Психологическая коррекция нарушений познавательной деятельности детей с зпр
- Рекомендации по коррекционной работе устной речи
- Зпр соматогенного происхождения
- Зпр психогенного происхождения
- Зпр церебрально-органического происхождения
- Эмоциональная сфера
- Межличностные отношения
- Особенности поведения
- Формирование личности ребенка с зпр в воспитательно-образовательном процессе доу
- Определение готовности к школьному обучению детей с зпр. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы.
- Особенности и формирование игровой деятельности детей с зпр. Возможности интеграции детей с зпр в среду сверстников через различные виды деятельности
- Соотношение разных видов контактов со взрослым у старших дошкольников с зпр к моменту поступления в группу, %
- Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с зпр
- Психологическая помощь детям с зпр
- Коррекционная среда для детей с зпр
- Особенности саморегуляции и формирование общей способности к учению у детей с зпр
- I. Ребенок встречает предложенное ему задание с выраженным интересом. Интерес к деятельности сохраняется у не-
- 1По представить положение такого ребенка на групповом занятии: он «выпадает» из него, занятие не продвигает его в психическом развитии, оно теряет для него свой развивающий эффект.
- Особенности речи, письма и чтения, их коррекция у детей с зпр
- Особенности речи детей с зпр
- Письмо.
- Трудности при обучении чтению: психологические причины, диагностика и коррекция
- Трудности при обучении математике: психологические причины, диагностика и коррекция