примерная образовательная прг основного образов
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
1.3.5. Портфель достижений обучающихся
Содержание
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Общие положения
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.2.1 Общие положения
- 1.2.2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
- 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
- 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий
- Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- Построению жизненных планов во временнớй перспективе.
- Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Учитывать и координировать различные позиции других людей, отличные от собственной, в сотрудничестве;
- Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- 1.2.3.2. Формирование икт-компетентности обучающихся
- Выпускник научится:
- 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
- 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
- 1.2.3.5. Русский язык. Родной Язык
- 1.2.3.6. Литература. Родная литература1
- 1.2.3.8. История России. Всеобщая история1
- Раздел 1. История Древнего мира
- 1.2.3.9. Обществознание Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Общество – большой «дом» человечества
- Регулирование поведения людей в обществе
- Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- 1.2.3.10. География
- Природа Земли и человек
- Население Земли
- Материки, океаны и страны
- 1.2.3.11. Математика: Алгебра. Геометрия.
- Наглядная геометрия
- 1.2.3.12. Информатика
- 1.2.3.13. Физика Механические явления
- Тепловые явления
- Электрические и магнитные явления
- Квантовые явления
- Элементы астрономии
- 1.2.3.14. Биология
- 1.2.3.15. Химия
- 1.2.3.16. Изобразительное искусство Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества Выпускник научится:
- Язык пластических искусств и художественный образ Выпускник научится:
- Виды и жанры изобразительного искусства Выпускник научится:
- Изобразительная природа фотографии, театра, кино Выпускник научится:
- 1.2.3.17. Музыка
- 1.2.3.18. Технология
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- 1.2.3.19. Физическая культура
- 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3.1. Общие положения
- 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
- 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
- 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
- 1.3.5. Портфель достижений обучающихся
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.2.1. Общие положения
- 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования Русский язык. Родной язык
- Литература Русский фольклор
- Древнерусская литература
- Русская литература XVIII в.
- Русская литература XIX в. (первая половина)
- Русская литература XIX в. (вторая половина)
- Русская литература XX в. (первая половина)
- Русская литература XX в. (вторая половина)
- Литература народов России
- Зарубежная литература
- Сведения по теории и истории литературы
- Иностранный язык. Второй иностранный язык Предметное содержание речи
- Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
- Языковые знания и навыки
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- Специальные учебные умения
- Языковые средства
- История России. Всеобщая история История России
- Всеобщая история
- Обществознание Социальная сущность личности Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Современное общество Общество — большой «дом» человечества
- Общество, в котором мы живем
- Социальные нормы Регулирование поведения людей в обществе
- Основы российского законодательства
- Экономика и социальные отношения Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политика. Культура Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- География
- Материки, океаны и страны
- Математика. Алгебра. Геометрия
- Информатика
- Электромагнитные колебания и волны
- Квантовые явления
- Строение и эволюция Вселенной
- Биология
- Химия Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
- Периодический закон и периодическая система химических элементов д. И. Менделеева. Строение вещества
- Многообразие химических реакций
- Многообразие веществ
- Экспериментальная химия
- Изобразительное искусство
- Средства художественной выразительности
- Технология
- Направление «Индустриальные технологии»
- Направление «Технологии ведения дома»
- Направление «Сельскохозяйственные технологии»
- Физическая культура Знания о физической культуре
- Способы двигательной (физкультурной) деятельности
- Физическое совершенствование
- Основы безопасности жизнедеятельности
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
- 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
- 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
- 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
- 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
- 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
- Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Ожидаемый результат повышения квалификации – профессиональная готовность работников образования к реализации фгос:
- 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов1
- 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
- Модель аналитической таблицы «Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы»
- 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы «Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»
- 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями
- 1. Предмет договора
- 2. Обязанности и права Школы
- 3. Обязанности и права Муниципалитета
- 4. Обязанности и права Родителей
- 5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия
- 6. Подписи и реквизиты сторон Содержание
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2.·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы