Формирование навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
Глава III. Педагогическая работа по формированию навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
Содержание
- Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
- 1.1 Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта: классификация, виды и причины формирования
- 1.2 Особенности развития детей с умственной отсталостью: клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
- Глава II. Особенности формирования навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
- 2.1 Навыки общения: понятие, факторы и этапы формирования
- 2.2 Особенности формирования навыков общения у дошкольников с нарушением интеллекта
- Глава III. Педагогическая работа по формированию навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
- 3.1 Диагностика уровня формирования навыков речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Похожие материалы
- § 2. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта
- 1.4 Формирование речевой деятельности в онтогенезе
- § 7. Особенности дошкольников с речевыми нарушениями Игровая деятельность
- Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников с нарушениями зрения в процессе сюжетно-ролевой игры
- 3.8. Особенности формирования предпосылок к развитию личности ребенка с нарушениями интеллекта
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- §4. Методика физического воспитания дошкольников с нарушением интеллекта