Социальная адаптация детей дошкольного возраста с глубоким нарушением слуха
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ
- 1.1 Понятие социализации и социальной адаптации детей с нарушениями слуха
- 1.2 Особенности социальной адаптации детей с нарушениями слуха
- 1.3 Психолого-педагогические условия социальной адаптации детей с нарушениями слуха
- ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- 2.1 Выявление особенностей социальной адаптации детей с нарушением слуха
Похожие материалы
- Особенности развития детей с нарушениями слуха
- Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха
- 15)Дети со стойкими нарушениями интеллектуального развития (олигофрения).Социальная адаптация детей и подростков с нарушениями интеллекта.
- 6.Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- 2.3. Организация помощи детям дошкольного возраста с нарушениями развития
- Тема 8. Формирование связной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 4 часа
- 1.3.2. Система дошкольного образования детей с нарушениями слуха.
- Система помощи детям с нарушением слуха в рф.