Аннотация
Во введении раскрывается актуальность изучения проблемы школьной адаптации, сформированы цели, задачи, гипотеза, обозначены объект и предмет и указаны этапы исследования.
Глава I рассматривает характеристики возрастных особенностей младшего школьника, компоненты психологической готовности на момент поступления в школу и существующие методики для выявления сформированности психологической готовности.
Глава II рассматривает теоретические основания проблемы школьной адаптации как психолого-педагогическую проблему, дает обзор проблемы школьной адаптации на основе изучения работ отечественных психологов, рассматривает личностные особенности школьников, влияющие на процесс адаптации.
Глава III указывает на причины школьной дезадаптации младших школьников, рассматривает формы её проявления, описывает виды диагностики школьной дезадаптации и способы коррекционно-развивающей работы.
В заключении изложены теоретические выводы в целом по работе.
готовность школа дезадаптация
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
- 1.2 Компоненты психологической готовности
- 1.3 Диагностика психологической готовности
- Глава II. Анализ проблем школьной адаптации в отечественных исследованиях
- 2.1 Определение школьной адаптации
- 2.2 Физиологическая адаптация
- 2.3 Психологическая адаптация
- Адаптация детей к начальному обучению в школе. Определение готовности детей к школе
- 17. Адаптация ребенка к школе.
- Особенности социально-психологической адаптации детей к школе
- Оценка адаптации ребенка к школе
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Проблема адаптации ребенка к обучению в школе, школьные неврозы.
- 177Проблемы адаптации детей к школе
- 15.2. Проблема психологической адаптации ребенка к школе
- 20. Проблема адаптации детей к школе.
- Проблемы адаптации детей к школе