logo
Проблемы адаптации детей к школе

Аннотация

Во введении раскрывается актуальность изучения проблемы школьной адаптации, сформированы цели, задачи, гипотеза, обозначены объект и предмет и указаны этапы исследования.

Глава I рассматривает характеристики возрастных особенностей младшего школьника, компоненты психологической готовности на момент поступления в школу и существующие методики для выявления сформированности психологической готовности.

Глава II рассматривает теоретические основания проблемы школьной адаптации как психолого-педагогическую проблему, дает обзор проблемы школьной адаптации на основе изучения работ отечественных психологов, рассматривает личностные особенности школьников, влияющие на процесс адаптации.

Глава III указывает на причины школьной дезадаптации младших школьников, рассматривает формы её проявления, описывает виды диагностики школьной дезадаптации и способы коррекционно-развивающей работы.

В заключении изложены теоретические выводы в целом по работе.

готовность школа дезадаптация