logo
Логико-математический анализ учебного материала темы "Квадратные неравенства"

1.2 Анализ дидактической единицы темы

· С точки зрения логики:

- В теме представлено всего одно понятие - понятие квадратного неравенства, которое определено через род и видовые отличия.

- Утверждения темы сформулированы в импликативной форме.

- Алгоритма в теме два:

а) алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции;

б) алгоритм решения квадратного неравенства методом интервалов.

Методы доказательства утверждений и решения задач:

- алгебраический;

- на применение алгоритма;

- эвристический;

- на построение графика.

· С помощью блок-схемы:

· Обязательные результаты обучения по теме:

- Знать: определение квадратного неравенства, алгоритмы решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов.

- Уметь: отличать квадратные неравенства от других неравенств, применять алгоритмы решения квадратных неравенств с помощью квадратичной функции и методом интервалов к решению задач.