logo search
Минобрнауки России

Анализ результатов первичного обследования методом наблюдения

Фрагменты

Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Кол-во «+»

1

Половниква К

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

1

2

Головин В

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

4

3

Гудовских М

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

8

4

Гудовских Ж

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

10

5

Половников К.

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

11

6

Широких М

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

-

11

7

Казакова М

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

2

8

Заворохин М

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

11

9

Турушев С

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

10

Варанкин С.

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

11

11

Ожегин Вова

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

4

12

Худяков С

-

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

11

13

Коньков Саша

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

2

14

Широких Кс.

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

2

15

Коньков Д

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

7

16

Некрасов Н

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

6

17

Ожегин Коля

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

3

18

Ромашова Р

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

19

Гудовских Ю

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

2

20

Порубов Стас

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

+

+

10

21

Сюзев И

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

22

Русинова В.

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

2

23

Белева М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

24

Гудовских П

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

2

25

Порубова В

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

10

26

Шмырин Илья

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

3

27

Заворохина У

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

6

28

Абдуллаева М

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

29

Васильевых А

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

1

30

Белева Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

3

Критерии оценок по результатам наблюдения:

Структурализированное наблюдение, проводимое воспитателем (методика диагностики агрессивного поведения детей, разработанная Лаврентьевой Г.П.)

Фрагменты:

  1. Рассерженный «впадает в бешенство».

  2. Держится в дали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем то подозревается.

  3. Ведет себя подобно «настороженному животному».

  4. Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны педагога.

  5. Рассказывает фантастические, вымышленные истории с элементами насилия.

  6. В ответ на приветствие выражает злость или подозрительность.

  7. Портит общественную и личную собственность.

  8. Негативно относится к замечаниям.

  9. Раз или два был замечен в воровстве сладостей, ценных предметов.

  10. «Дикий взгляд». Смотрит исподлобья.

  11. Очень непослушен, не соблюдает дисциплины.

  12. Кричит, угрожает, оскорбляет.

  13. Ведет себя непристойно.

  14. «Играет героя», особенно когда ему делают замечание.

  15. Подражает хулиганским проделкам других.

  16. Прячет или уничтожает предметы, принадлежащие другим детям.

  17. Пристает к более слабым.

  18. Дерется не соответствующим образом