logo search
примерная образовательная прг основного образов

1.2.3.6. Литература. Родная литература1

Устное народное творчество

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Древнерусская литература. Русская литература XVIII века. Русская литература XIXXX веков. Литература народов России. Зарубежная литература

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

1.2.3.7. Иностранный язык. Второй Иностранный язык (на примере английского языка)

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письменная речь

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник может научиться: