logo search
Рекомендации по подготовке диплома

Примеры оформления источников

Монография

  1. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский – М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2000. - 1008 с.

  2. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А. И. Захаров – СПб.: СОЮЗ, 1998.- 336 с.

Статья из журнала

  1. Конвенция о правах ребенка: резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН // Вестник образования. - 1991. - № 10. - С. 4 - 10.

  2. Ульенкова У.В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У.В. Ульенкова, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С.18 - 25.

Статья в сборнике

  1. Дружинина Л. А. Понятие индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста / Л. А. Дружинина // Вестн. ин-та развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Проблемы развития личности дошкольника в образовательном процессе / Гл. редактор А. Ф. Аменд. – 2003. - №19. – С. 140 – 147.

Тезисы

  1. Бурова Н.И. Активные формы обучения в подготовке будущих учителей – дефектологов / Н.И. Бурова // Методика вузовского образования: тез. докл. на VI межвуз. науч. – практ. конф.. – Челябинск, 2003. – С. 29 – 30.

Материалы конференции

  1. Васильева В. С. К вопросу о подготовке специалистов для работы с детьми с отклонениями в развитии / В.С. Васильева // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования: сб. науч. материалов Всерос. науч. конф., 29 – 31 октября 2002 г. – Красноярск: РИО КГПУ, 2002. – С. 65 – 66.

Приложение 11

Образец оформления

титульного листа приложения к квалификационной работе

Приложение к выпускной квалификационной работе

по теме:

«Психолого – педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) школах VIII вида»

Выполнила:

Научный руководитель:

Москва– 2009

Приложение 12

Примерное оформление оглавления приложения

к квалификационной работе

«Психолого – педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) школах VIII вида»

Содержание

Приложение 1. Наглядный материал для проведения диагностического обследования младших школьников с нарушением интеллекта …………………………………...…………3

Приложение 2. Дидактические игры, направленные на развитие навыков сравнения, анализа и обобщения ………………………...15

Приложение 3. Упражнения, направленные на развитие умения сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия ….…………………………………………….……………..40

Приложение 4. Дидактические игры и упражнении, направленные на развитие умения классифицировать и обобщать предметы …..43

Приложение 5. Дидактические игры и игровые упражнения, направленные на развитие навыков анализа, сравнения, обобщения и классификации …………………………………………………... 46

Приложение 6. Игровые упражнения, направленные на развитие навыков анализа, сравнения, обобщения и классификации ………55

Приложение 7. Упражнения, направленные на развитие навыков анализа, сравнения, обобщения и классификации, использующиеся на занятиях математики ……………………………………………70