кредитно-модульная СТПЗЛ
Тема 4. Метод проектов. Интерактивное обучение литературе (4 часа)
1. Написать рефераты по темам:
-
Интерактивные технологии в преподавании литературы в 5-9 классах.
-
Интерактивные технологии в преподавании литературы в 10-12 классах.
-
Использование ТРИЗ-педагогики в преподавании литературы
2. Составить библиографию по журналам «Литература в школе» и «Русская словесность в школах Украины» за 2005-2007 гг. по теме «Интерактивные технологии в преподавании литературы»
Литература:
-
Пометун І.О., Пироженко Л.В. Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання. – К.: А.С.К., 2004
-
Нетрадиційні уроки із зарубіжної літератури. 5-11 класи / Укладачі С.С. Скляр, Л.І.Нечволод, О.О.Дем’яненко. – Харків: Торсінг, 2004.
-
Мартинець А.М. Сучасний урок зарубіжної літератури. – Х.: Основа, 2005
Содержание
- «Современные технологии в преподавании зарубежной литературы»
- 1. Описание предмета учебной дисциплины
- Введение:
- II. Содержание дисциплины.
- Тема I. Современные педагогические технологии в преподавании литературы. Общий обзор.
- Тема II. Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы
- Тема III. Технология ркмчп (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
- Тема IV. Проведение уроков-мастерских по литературе.
- Тема V. Метод проектов на уроках литературы и интерактивное обучение
- Тема I Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы
- Структура содержательного кредита курса
- Практическое занятие № 2 Проведение уроков с использованием технологии ркмчп
- Практическое занятие № 3 Урок-коммуникация
- Практическое занятие № 4 Проведение урока-коммуникации
- Самостоятельная работа студентов
- Тема 1. Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы (6 часов)
- Тема 2. Использование технологии развитие критического мышления через чтение и письмо (6 часов)
- I. Дифференцированное домашнее задание к уроку.
- II. Слово учителя
- III. Постановка проблемной ситуации.
- IV. Работа в группах
- V. Фронтальная беседа. Одновременно эта стадия урока – вызов для второго урока по теме.
- VI. Реализация смысла.
- Урок № 2
- I. Реализация смысла.
- II. Рефлексия.
- 1.Решение проблемной ситуации.
- Урок № 3 о вере и безверии. Обобщающий урок по роману ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
- Тема 3. Проведение уроков-мастерских. ( 4 часа)
- Тема 4. Метод проектов. Интерактивное обучение литературе (4 часа)
- Тема 5. Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы (8 часов)
- Учебный проект (индивидуальное учебно-исследовательское задание)
- Шкала оценивания работы на практических занятиях, экспресс-опросов и самостоятельной работы студентов
- Критерии оценки контрольной работы