logo search
Для Сурдо / УМК МКРР Формир речи дошк с нар слуха Феклистова / 2

Тема 8. Формирование связной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 4 часа

Занятие 1 – 2 часа

Задачи:

Вопросы и задания

  1. Дайте определение понятия «диалог». Раскройте структуру диалога.

  2. Охарактеризуйте значимость работы по формированию диалогической речи у детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.

  3. Раскройте последовательность работы по формированию диалогической речи у детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.

  4. Составьте диалоги для работы с детьми с нарушением слуха раннего (дошкольного) возраста (возрастная группа – по выбору).

  5. Разработайте конспект занятия по развитию диалогической речи детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста в соответствии с представленными задачами.

Литература: 1, 3, 4, 5, 7, 8

Занятие 2 – 2 часа

Задачи:

Вопросы и задания

  1. Перечислите типы монологических высказываний. Охарактеризуйте сущность каждого из них.

  2. Раскройте методику работы по составлению рассказа с опорой на сюжетную картинку, серию сюжетных картинок.

  3. Подберите сюжетные картинки для развития монологической речи детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.

  4. Разработайте конспект занятия по развитию монологической речи детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста в соответствии с представленными задачами.

Литература: 3, 4, 8.