logo search
Ответы по Асмаловской

17.Приемы и дидактические средства обучения, используемые на уроках русского языка и обусловленность их выбора особенностями учащихся учащихся с тнр

II. Преодоление индивидуальных речевых нарушений учащихся (в течение года).

Развитие речевой историки и коррекция недостатков произно­шения звуков у учащихся с нарушением подвижности или строе­ния артикуляционного аппарата (продолжение работы, начатой в подготовительном и I классах). Коррекция недостатков произно­шения звуков у вновь поступивших учащихся.

Закрепление правильного произношения и дифференциация звуков. Преодоление трудностей, связанных с произношением слов сложного слогового состава.

Устранение индивидуальных отклонений в письме и чтении у поступивших учащихся с особо сложными нарушениями речи.

Преодоление индивидуальных затруднений в. овладении слова­рем и грамматическим строем речи.

Фронтальные занятия (34 ч)

I. Формирование навыков произношения звуков и развитие фо­нематического восприятия.

1. Закрепление правильного, четкого произношения гласных звуков - (1ч);

мягких согласных звуков [л'], [б'], [т1], [д'], [к'], [г'], [ф1], [в'],[н'], [м'],Ш,[с'],[з'] - (4ч).

2. Дифференциация твердых и мягких звуков, различение на слух и выделение из слов доступной сложности мягких и твердых звуков - (4ч).

3. Правильное произнесение звука []'] в положении после глас­ного (красная, красное) и после разделительного мягкого знака (ь) (бельё). Четкое произнесение и различение на слух сочетаний типа тя-тья, ле-лье - (2ч).