2. Обязанности и права Школы
2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: ______________________________________________________________________
(начального, основного и среднего (полного) общего образования)
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учётом запросов Родителей и обучающегося.
2.2. Школа обязуется обеспечить реализацию обучающемуся следующих образовательных программ Школы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.
2.3. Школа обязуется обеспечить проведение воспитательной работы с обучающимся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(перечень документов школы, регламентирующих воспитательную деятельность
школы)
2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей.
2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения другими участниками договора принятых на себя обязательств, освоение обучающимся образовательных программ Школы.
2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу.
2.7. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.
2.8. Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по организации охраны и доставки обучающегося в Школу и домой, по оказанию дополнительных образовательных услуг.
2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.
2.10. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.
2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и обучающегося.
2.12. Школа обязуется на безвозмездной и возвратной основе обеспечить обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями, обеспечить бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ.
2.13. Школа вправе требовать от обучающегося и Родителей соблюдения устава Школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность.
2.14. Школа вправе в случае нарушения обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность, применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Общие положения
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.2.1 Общие положения
- 1.2.2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
- 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
- 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий
- Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- Построению жизненных планов во временнớй перспективе.
- Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Учитывать и координировать различные позиции других людей, отличные от собственной, в сотрудничестве;
- Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- 1.2.3.2. Формирование икт-компетентности обучающихся
- Выпускник научится:
- 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
- 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
- 1.2.3.5. Русский язык. Родной Язык
- 1.2.3.6. Литература. Родная литература1
- 1.2.3.8. История России. Всеобщая история1
- Раздел 1. История Древнего мира
- 1.2.3.9. Обществознание Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Общество – большой «дом» человечества
- Регулирование поведения людей в обществе
- Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- 1.2.3.10. География
- Природа Земли и человек
- Население Земли
- Материки, океаны и страны
- 1.2.3.11. Математика: Алгебра. Геометрия.
- Наглядная геометрия
- 1.2.3.12. Информатика
- 1.2.3.13. Физика Механические явления
- Тепловые явления
- Электрические и магнитные явления
- Квантовые явления
- Элементы астрономии
- 1.2.3.14. Биология
- 1.2.3.15. Химия
- 1.2.3.16. Изобразительное искусство Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества Выпускник научится:
- Язык пластических искусств и художественный образ Выпускник научится:
- Виды и жанры изобразительного искусства Выпускник научится:
- Изобразительная природа фотографии, театра, кино Выпускник научится:
- 1.2.3.17. Музыка
- 1.2.3.18. Технология
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- 1.2.3.19. Физическая культура
- 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3.1. Общие положения
- 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
- 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
- 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
- 1.3.5. Портфель достижений обучающихся
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.2.1. Общие положения
- 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования Русский язык. Родной язык
- Литература Русский фольклор
- Древнерусская литература
- Русская литература XVIII в.
- Русская литература XIX в. (первая половина)
- Русская литература XIX в. (вторая половина)
- Русская литература XX в. (первая половина)
- Русская литература XX в. (вторая половина)
- Литература народов России
- Зарубежная литература
- Сведения по теории и истории литературы
- Иностранный язык. Второй иностранный язык Предметное содержание речи
- Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
- Языковые знания и навыки
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- Специальные учебные умения
- Языковые средства
- История России. Всеобщая история История России
- Всеобщая история
- Обществознание Социальная сущность личности Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Современное общество Общество — большой «дом» человечества
- Общество, в котором мы живем
- Социальные нормы Регулирование поведения людей в обществе
- Основы российского законодательства
- Экономика и социальные отношения Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политика. Культура Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- География
- Материки, океаны и страны
- Математика. Алгебра. Геометрия
- Информатика
- Электромагнитные колебания и волны
- Квантовые явления
- Строение и эволюция Вселенной
- Биология
- Химия Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
- Периодический закон и периодическая система химических элементов д. И. Менделеева. Строение вещества
- Многообразие химических реакций
- Многообразие веществ
- Экспериментальная химия
- Изобразительное искусство
- Средства художественной выразительности
- Технология
- Направление «Индустриальные технологии»
- Направление «Технологии ведения дома»
- Направление «Сельскохозяйственные технологии»
- Физическая культура Знания о физической культуре
- Способы двигательной (физкультурной) деятельности
- Физическое совершенствование
- Основы безопасности жизнедеятельности
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
- 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
- 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
- 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
- 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
- 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
- Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Ожидаемый результат повышения квалификации – профессиональная готовность работников образования к реализации фгос:
- 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов1
- 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
- Модель аналитической таблицы «Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы»
- 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы «Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»
- 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями
- 1. Предмет договора
- 2. Обязанности и права Школы
- 3. Обязанности и права Муниципалитета
- 4. Обязанности и права Родителей
- 5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия
- 6. Подписи и реквизиты сторон Содержание
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2.·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы