Модель аналитической таблицы «Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»
№ п/п |
Необходимые средства | Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии | Меры по приведению условий в соответствие с требованиями Стандарта и сроки их реализации |
I. | Технические средства: |
|
|
| мультимедийный проектор и экран |
|
|
| принтер монохромный |
|
|
| принтер цветной |
|
|
| фотопринтер |
|
|
| цифровой фотоаппарат |
|
|
| цифровая видеокамера |
|
|
| графический планшет |
|
|
| сканер |
|
|
| микрофон |
|
|
| музыкальная клавиатура |
|
|
| оборудование компьютерной сети |
|
|
| Конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью |
|
|
| цифровые датчики с интерфейсом |
|
|
| устройство глобального позиционирования |
|
|
| цифровой микроскоп |
|
|
| доска со средствами, обеспечивающими обратную связь |
|
|
II. | Программные инструменты: |
|
|
| операционные системы и служебные инструменты |
|
|
| орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках |
|
|
| клавиатурный тренажер для русского и иностранного языков |
|
|
| текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами |
|
|
| инструмент планирования деятельности |
|
|
| графический редактор для обработки растровых изображений |
|
|
| графический редактор для обработки векторных изображений |
|
|
| музыкальный редактор |
|
|
| редактор подготовки презентаций |
|
|
| редактор видео |
|
|
| редактор звука |
|
|
| ГИС |
|
|
| редактор представления временной информации (линия времени) |
|
|
| редактор генеалогических деревьев |
|
|
| цифровой биологический определитель |
|
|
| виртуальные лаборатории по учебным предметам |
|
|
| среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия |
|
|
| среда для интернет-публикаций |
|
|
| редактор интернет-сайтов |
|
|
| редактор для совместного удаленного редактирования сообщений |
|
|
III. | Обеспечение технической, методической и организационной поддержки: |
|
|
| разработка планов, дорожных карт |
|
|
| Заключение договоров |
|
|
| Подготовка распорядительных документов учредителя |
|
|
| Подготовка локальных актов образовательного учреждения |
|
|
| Подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника) …. …… |
|
|
IV. | Отображение образовательного процесса в информационной среде: |
|
|
| размещаются домашние задания (текстовой формулировки, видео-фильм для анализа, географическая карта) |
|
|
| размещаются результаты выполнения аттестационных работ обучающихся |
|
|
| Размещаются творческие работы учителей и обучающихся |
|
|
| Осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления |
|
|
5. …. | Осуществляется методическая поддержка учителей (интернет-школа, интернет-ИПК, мултимедиа коллекция) |
|
|
V. | Компоненты на бумажных носителях: |
|
|
1. | Учебники (органайзеры) |
|
|
2. | Рабочие тетради (тетради-тренажеры) |
|
|
VI. | Компоненты на CD и DVD: |
|
|
1. | Электронные приложения к учебникам |
|
|
2. | Электронные наглядные пособия |
|
|
3. | Электронные тренажеры |
|
|
4. | Электронные практикумы |
|
|
… | ….. |
|
|
Образовательным учреждением определяются необходимые меры и сроки по приведению информационно-методических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствие с требованиями Стандарта.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Общие положения
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.2.1 Общие положения
- 1.2.2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
- 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
- 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий
- Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- Построению жизненных планов во временнớй перспективе.
- Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Учитывать и координировать различные позиции других людей, отличные от собственной, в сотрудничестве;
- Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
- 1.2.3.2. Формирование икт-компетентности обучающихся
- Выпускник научится:
- 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
- 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
- 1.2.3.5. Русский язык. Родной Язык
- 1.2.3.6. Литература. Родная литература1
- 1.2.3.8. История России. Всеобщая история1
- Раздел 1. История Древнего мира
- 1.2.3.9. Обществознание Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Общество – большой «дом» человечества
- Регулирование поведения людей в обществе
- Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- 1.2.3.10. География
- Природа Земли и человек
- Население Земли
- Материки, океаны и страны
- 1.2.3.11. Математика: Алгебра. Геометрия.
- Наглядная геометрия
- 1.2.3.12. Информатика
- 1.2.3.13. Физика Механические явления
- Тепловые явления
- Электрические и магнитные явления
- Квантовые явления
- Элементы астрономии
- 1.2.3.14. Биология
- 1.2.3.15. Химия
- 1.2.3.16. Изобразительное искусство Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества Выпускник научится:
- Язык пластических искусств и художественный образ Выпускник научится:
- Виды и жанры изобразительного искусства Выпускник научится:
- Изобразительная природа фотографии, театра, кино Выпускник научится:
- 1.2.3.17. Музыка
- 1.2.3.18. Технология
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Выпускник научится:
- Выпускник получит возможность научиться:
- Выпускник научится:
- 1.2.3.19. Физическая культура
- 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3.1. Общие положения
- 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
- 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
- 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
- 1.3.5. Портфель достижений обучающихся
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.2.1. Общие положения
- 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования Русский язык. Родной язык
- Литература Русский фольклор
- Древнерусская литература
- Русская литература XVIII в.
- Русская литература XIX в. (первая половина)
- Русская литература XIX в. (вторая половина)
- Русская литература XX в. (первая половина)
- Русская литература XX в. (вторая половина)
- Литература народов России
- Зарубежная литература
- Сведения по теории и истории литературы
- Иностранный язык. Второй иностранный язык Предметное содержание речи
- Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
- Языковые знания и навыки
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- Специальные учебные умения
- Языковые средства
- История России. Всеобщая история История России
- Всеобщая история
- Обществознание Социальная сущность личности Человек в социальном измерении
- Ближайшее социальное окружение
- Современное общество Общество — большой «дом» человечества
- Общество, в котором мы живем
- Социальные нормы Регулирование поведения людей в обществе
- Основы российского законодательства
- Экономика и социальные отношения Мир экономики
- Человек в экономических отношениях
- Мир социальных отношений
- Политика. Культура Политическая жизнь общества
- Культурно-информационная среда общественной жизни
- Человек в меняющемся обществе
- География
- Материки, океаны и страны
- Математика. Алгебра. Геометрия
- Информатика
- Электромагнитные колебания и волны
- Квантовые явления
- Строение и эволюция Вселенной
- Биология
- Химия Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
- Периодический закон и периодическая система химических элементов д. И. Менделеева. Строение вещества
- Многообразие химических реакций
- Многообразие веществ
- Экспериментальная химия
- Изобразительное искусство
- Средства художественной выразительности
- Технология
- Направление «Индустриальные технологии»
- Направление «Технологии ведения дома»
- Направление «Сельскохозяйственные технологии»
- Физическая культура Знания о физической культуре
- Способы двигательной (физкультурной) деятельности
- Физическое совершенствование
- Основы безопасности жизнедеятельности
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
- 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
- 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
- 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
- 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):
- 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся
- 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
- 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
- Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Ожидаемый результат повышения квалификации – профессиональная готовность работников образования к реализации фгос:
- 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов1
- 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
- Модель аналитической таблицы «Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы»
- 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
- Модель аналитической таблицы «Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»
- 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями
- 1. Предмет договора
- 2. Обязанности и права Школы
- 3. Обязанности и права Муниципалитета
- 4. Обязанности и права Родителей
- 5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия
- 6. Подписи и реквизиты сторон Содержание
- 1. Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка
- 1.2.·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
- 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- 2. Содержательный раздел
- 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
- 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
- 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
- 2.4. Программа коррекционной работы
- 3. Организационный раздел
- 3.1. Базисный учебный план основного общего образования
- 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы