Тема 4: Методика формирования грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (6 часов) План:
1. Значение грамматического строя для речевого развития
2. Особенности усвоения детьми грамматического строя речи (развития грамматического строя у дошкольников)
3. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
4. Пути формирования грамматической стороны речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.
5. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
6. Методика формирования морфологической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
7. Методика формирования способов словообразования у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
8. Методика формирования синтаксической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
- Тема 4: Методика формирования грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (6 часов) План:
- 1. Значение грамматического строя для речевого развития
- 2. Особенности усвоения детьми грамматического строя речи (развития грамматического строя у дошкольников)
- 3. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4. Пути формирования грамматической стороны речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.
- 5. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
- 6. Методика формирования морфологической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
- 7. Методика формирования способов словообразования у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
- 8. Методика формирования синтаксической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.