Особенности интегрированного обучения детей с нарушением слуха
1.3 Процесс интеграции детей с нарушением слуха в коллектив нормально слышащих детей
Содержание
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО (СОВМЕСТНОГО) ОБУЧЕНИЯ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
- 1.1 Понятие интегрированного обучения
- 1.2 Современная ситуация интегрированного обучения детей с нарушением слуха
- 1.3 Процесс интеграции детей с нарушением слуха в коллектив нормально слышащих детей
- 1.3.1 Психологические особенности детей с нарушением слуха
- 1.3.2 Возможности включения ребенка с нарушением слуха в совместное обучение, особенности адекватной образовательной среды и требуемую коррекционную помощь
- ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
- 2.1 Модели интегрированного обучения детей с нарушением слуха
- 2.2 Положительные и отрицательные стороны образовательной интеграции детей с нарушением слуха
- 2.3 Роль и содержание психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения неслышащих
Похожие материалы
- Особенности усвоения программы начальной школы детьми с нарушением слуха
- 2.Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в условиях массовой общеобразовательной школы.
- 6.Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- Содержание и методы обучения детей с нарушениями слуха
- Дети с нарушениями слуха
- 16. Особенности обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
- 1.3.4. Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- Особенности личности детей с нарушениями слуха