вопросы по МОИ
16. Методы и приемы обучения. Выбор и использование методов обучения на уроках информатики.
Содержание: Понятие и сущность методов обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Классификация методов обучения по источнику знаний: наглядные, словесные, практические. Классификация по характеру познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин). Классификация на основе целостного подхода к обучению (Ю.К. Бабанский). Методы и приемы обучения на уроках информатики («делай как я - делай сам», метод проектной деятельности, индивидуальный подход).
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе. Введение в школу предмета «Основы информатики и вычислительной техники» (1985г)
- 2. Система профессиональной педагогической подготовки в России и рб. Методика обучения информатике как учебный предмет в подготовке учителя информатики
- 7. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике. Исходные цели и задачи школьного курса оивт. Понятие компьютерной грамотности учащихся
- 16. Методы и приемы обучения. Выбор и использование методов обучения на уроках информатики.
- 17. Урок – основная форма организации обучения в школе. Формы проведения уроков по информатике в школе
- 18. Дополнительные формы организации обучения в школе и особенности их использования учителем информатики.
- 19. Современные педагогические технологии в обучении школьников. Использование метода проектов на уроках информатики.
- 21. Формы организации воспитательного процесса в школе. Олимпиады и творческие конкурсы по информатике.
- 22. Здоровьесберегающие технологии в компьютерном классе для младших школьников.
- 23. Изложение учебного материала из раздела «Сетевые информационные технологии» учителем информатики в базовом курсе. Требования к знаниям и умениям учащихся.