вопросы по МОИ
18. Дополнительные формы организации обучения в школе и особенности их использования учителем информатики.
Содержание: Дополнительные и вспомогательные формы обучения: экскурсия, школьная лекция, семинары и практикумы, консультации, домашняя работа, факультативы, кружки, секции, олимпиады, соревнования. Специфика использования дополнительных и вспомогательных форм организации в процессе обучения информатики в современной школе.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе. Введение в школу предмета «Основы информатики и вычислительной техники» (1985г)
- 2. Система профессиональной педагогической подготовки в России и рб. Методика обучения информатике как учебный предмет в подготовке учителя информатики
- 7. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике. Исходные цели и задачи школьного курса оивт. Понятие компьютерной грамотности учащихся
- 16. Методы и приемы обучения. Выбор и использование методов обучения на уроках информатики.
- 17. Урок – основная форма организации обучения в школе. Формы проведения уроков по информатике в школе
- 18. Дополнительные формы организации обучения в школе и особенности их использования учителем информатики.
- 19. Современные педагогические технологии в обучении школьников. Использование метода проектов на уроках информатики.
- 21. Формы организации воспитательного процесса в школе. Олимпиады и творческие конкурсы по информатике.
- 22. Здоровьесберегающие технологии в компьютерном классе для младших школьников.
- 23. Изложение учебного материала из раздела «Сетевые информационные технологии» учителем информатики в базовом курсе. Требования к знаниям и умениям учащихся.