logo
1 вопрос

Психологическое сопровождение управленческих процессов

Цель данного направления работы - содействие повышению эффективности взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса, созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.

В рамках данного направления педагог-психолог участвует в разработке программ развития учреждения образования, проводит мониторинговые исследования социально-психологического климата в коллективе педагогов, продуктивности управленческой коммуникации в системах администрация – педагоги, администрация – педагоги – дети, педагоги – дети (по запросу администрации или плану работы).

С педагогами педагогом-психологом осуществляется поиск и апробация форм эффективного делового и досугового взаимодействия. Проводит по заданию администрации наблюдение за процессом взаимодействия воспитателей и воспитанников, организует или участвует в психолого-педагогических консилиумах, направленных на преодоление затруднений во взаимодействии с детьми, реализации Программы «Пралеска», в руководстве игровой деятельностью дошкольников.

Регулярно информирует членов педагогического коллектива о своих профессиональных обязанностях, плане, графике работы, системе взаимодействия с педагогами, детьми и родителями.

По запросу администрации педагог-психолог выполняет психологический анализ мероприятий, участвует в программах работы с молодыми специалистами,