1 вопрос
Коррекционно-развивающая работа
Педагог-психолог может осуществлять групповую работу по развитию эмоциональной и коммуникативной сфер, социальных навыков и индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими недостаточный уровень развития познавательных процессов, а также с детьми, имеющими эмоционально-поведенческие нарушения (гиперактивность, агрессивность и т.д.).
Коррекционно-развивающую работу необходимо планировать и проводить работу в сотрудничестве с учителем-дефектологом (есть риск, что психолог будет заниматься развитием познавательной сферы, вместо нужной работы в данной группе).
Содержание
- Основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Приоритетные задачи педагога-психолога
- Направления деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения и их краткая характеристика
- Психологическое сопровождение управленческих процессов
- Организационные основы деятельности и документация
- Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога
- 2. Примерное содержание работы педагога-психолога в детских группах дошкольного учреждения. Ясельная группа
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Первая младшая группа (2-3 года)
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Вторая младшая группа (3-4 года)
- Диагностика познавательной сферы проводится в индивидуальных случаях и по запросу.
- Средняя группа (4-5 лет) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа интегрированного обучения и воспитания ( при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Педагоги дошкольного учреждения Диагностика
- Доводит до сведения педагогов результаты психодиагностических исследований с воспитанниками.