logo
1 вопрос

Методы и методики, рекомендуемые для использования:

  1. Анкета для родителей (основные сведения о семье и особенностях поведения ребенка до поступления в дошкольное учреждение).

  2. Карта адаптации (заполняется воспитателем по итогам наблюдения за воспитанниками).

  3. Схема наблюдения за поведением ребенка в дошкольном учреждении в период адаптации. Заполняется психологом совместно с воспитателями групп. По итогам наблюдения проводится психолого-педагогический консилиум.

  4. Схема наблюдения за особенностями поведения детей в течение учебного года с целью выявления негативных тенденций в развитии детей и семейном воспитании. Осуществляется психологом регулярно и по мере необходимости.

  5. Карты нервно-психического развития. Заполняются воспитателями группы, графы «Назначения» и «Рекомендации» заполняет педагог - психолог, старшая медицинская сестра и заместитель заведующего по основной деятельности. Заполненные Карты рассматривает и утверждает заместитель по основной деятельности и педагог- психолог.

При необходимости по результатам проводится психолого-педагогический консилиум. Систематическая коррекционно-развивающая работа не проводится.

В рамках адаптационных мероприятий могут проводиться индивидуальные занятия с детьми, у которых наблюдаются симптомы трудной адаптации.

С целью содействия усвоению Программы дошкольного образования «Пралеска», педагогом-психологом могут проводиться психогимнастические и пальчиковые игры.