logo
1 вопрос

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (при наличии) Диагностика

Проводится индивидуальная психодиагностика в начале и в конце учебного года. В начале года с целью изучения психического и личностного развития детей для организации индивидуальной или групповой коррекционно-развивающей работы. В конце учебного года - диагностика психического и личностного развития детей, по результатам которой заполняется характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии.

Проводится наблюдение за особенностями поведения и игровой деятельностью детей в течение учебного года с целью выявления негативных тенденций в развитии детей и семейном воспитании. Осуществляется педагогом-психологом регулярно и по мере необходимости.

Может проводиться социометрия с целью изучения (совместно с педагогами) степени эмоционального благополучия детей в группе.