Devnik_po_praktike1
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов ……………………………………………………………………….……………31
2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов……….39
Заключение………………………………………………………...……….……47
Список литературы……………………………………………………………..49
Приложение………………………………………………………………………52
Содержание
- Дневник
- Программа прохождения практики
- Информация об образовательном учреждении
- Особенности прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждении………………14
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 1.1 Понятие школьной адаптации
- 1.2. Возможные трудности обучающихся в процессе адаптации
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов
- 2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов
- Заключение
- Список литературы
- Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
- 1. Возрастные психологические особенности учащихся 5-х классов.
- 2. Возрастные психологические особенности учащихся 6-х классов.
- 6. Рекомендации по организации работы с пятиклассниками и шестиклассниками в период адаптации в средней школе.
- Приложение II Малый педагогический совет по вопросам адаптации обучающихся 8 –х, 10-х классов
- Психологические особенности учащихся 8 -х классов
- Психологические особенности учащихся 10-х классов
- Характеристика классных коллективов
- Результаты диагностики
- Уровень обучающей деятельности учителей-предметников
- Анализ планов воспитательной работы 8-х, 10-х классов и результаты участия обучающихся в мероприятиях лицея в течение I четверти 2011-2012 учебного года.