Информация об образовательном учреждении
Лицей сегодня:
5-6 классы - 102 обучающихся
8-9 классы - 97 обучающихся
10-11 классы - 126 обучающихся
Форма обучения - очная дневная
Характеристика материально-технической базы:
16 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая на 80 посадочных мест, медицинский кабинет, процедурная, библиотека. 2 кабинета информатики, доступ к сети Интернет, тренажерный зал, общежитие.
Основные приоритетные направления ОУ. Модель школы.
Тема программы развития лицея: «Допрофессиональная подготовка в лицее юридического профиля как условие успешности самоопределения старшеклассника»
Проблема лицея: создание условий для развития потребности личности в самореализации на основе учета ее индивидуально-психологических и социально-психологических особенностей, учебных возможностей; определение содержания, методов, форм работы по допрофессиональной подготовке старшеклассников и комплекса социально-педагогических условий, влияющих на успешность процесса.
Цель: формирование общей культуры личности, способной адаптироваться к жизни в обществе на основе создания благоприятных условий для ее разностороннего развития в соответствии с профессиональными интересами и намерениями, воспитания гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине.
Особенности учебного плана
Учебный план лицея с 8-го по 11-й классы включает все обязательные общеобразовательные предметы. Кроме обязательных изучаются специальные предметы, обеспечивающие профильную подготовку: Введение в специальность (история органов внутренних дел, правоохранительные органы РФ, основы теории государства и права, основы административного права, основы уголовного права, основы уголовного процесса, основы конституционного права, основы административной деятельности), специальная спортивная подготовка, этика сотрудников ОВД, культура речи.
На профильном уровне в 10-11-х классах юридического профиля изучаются: русский язык, история, обществознание, право, информатика, физическая культура;
Профориентационная работа включает в себя проведение встреч с сотрудниками служб и подразделений УВД города; проведение круглых столов, викторин и игр на правовую тематику, проведение экскурсий в службы подразделения УВД г.Сургута.
После окончания 10-го класса обучающиеся лицея проходят двухнедельную ознакомительную практику в службах и подразделениях УВД г.Сургута.
Дополнительное образование
Дополнительное образование представлено в виде дополнительных занятий в кружках, секциях, детских объединениях Центра дополнительного образования
Детские общественные объединения, клубы
«Фемида»;
Отряд ЮИДД (Юный инспектор дорожного движения) «Перекресток».
ВПК "Альфа» , «Альфа-резерв»
Летний лагерь "Новобранец»
Сургутский государственный педагогический университет
Факультет психологии и педагогики
Кафедра психологии
- Дневник
- Программа прохождения практики
- Информация об образовательном учреждении
- Особенности прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждении………………14
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 1.1 Понятие школьной адаптации
- 1.2. Возможные трудности обучающихся в процессе адаптации
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов
- 2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов
- Заключение
- Список литературы
- Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
- 1. Возрастные психологические особенности учащихся 5-х классов.
- 2. Возрастные психологические особенности учащихся 6-х классов.
- 6. Рекомендации по организации работы с пятиклассниками и шестиклассниками в период адаптации в средней школе.
- Приложение II Малый педагогический совет по вопросам адаптации обучающихся 8 –х, 10-х классов
- Психологические особенности учащихся 8 -х классов
- Психологические особенности учащихся 10-х классов
- Характеристика классных коллективов
- Результаты диагностики
- Уровень обучающей деятельности учителей-предметников
- Анализ планов воспитательной работы 8-х, 10-х классов и результаты участия обучающихся в мероприятиях лицея в течение I четверти 2011-2012 учебного года.