Характеристика классных коллективов
8-1 взвод
В классе обучаются 22 человека. 50% (11 человек) закончили 7 класс на «4» и «5» - 50%. По итогам 1 четверти данные оценки подтвердили 9 обучающихся. В классе активно работает система самоуправления. Отношения между детьми благоприятные, несмотря на яркое проявление стремления к лидерству у многих из кадетов. Работоспособность класса высокая, мотивация к учебе сформирована на оптимальном уровне.
Проблемы: трудно идет усвоение программ по предметам - Рудер Е., Акимов Д., Иванов И. Пассивность на уроках - Балашов С.
8-2 взвод
В классе обучается 21 человек. По итогам 1 четверти в классе 1 отличница – Сазонтова Ирина, 5 хорошистов. Из 5 хорошистов 4 пришли в лицей с данным уровнем, Мешетич М. закончил 7 классов с 5 тройками (заметное улучшение успеваемости!). Есть резерв: 5 обучающихся закончили четверть с 1-2 «3» по предметам. В классе определен актив, развивается система самоуправления.
Проблемы: Кляпышев М.- гиперактивность, много отвлечений на уроках. У большинства детей трудность вызывает предмет математика. Анохин С., Поляков В., Сырых А. все проверочные работы выполняют на «2» по причине пробелов в знаниях по программам 5-7 классов. Обратить внимание на Ридингер К. (девочка опекаемая, «закрытая» в процессе взаимодействия с окружающими) и Петрову С. (склонность к пропускам занятий).
10-1 взвод
В классе 25 обучающихся. На «4» и «5» учатся 8 человек. Класс имеет высокий потенциал как в учебной, так и во внеурочной деятельности. По итогам 1 четверти неоднократно становился победителем школьных соревнований и конкурсов. Проблемы: Капитан А. – очень низкая мотивация к учебе, пропуски по неуважительным причинам. Отрицательное влияние на коллектив неформальной группы обучающихся: Сухонос В., Исраилов Р., Ширяев С., Килочек С., Сторчак А.
10-2 взвод
В классе 25 обучающихся. 3-е из них окончили 9 класс на «отлично», 12 – на «хорошо» и «отлично». Большинство обучающихся занимают активную жизненную позицию, занимаются в кружках, секциях, имеют творческие, спортивные и интеллектуальные способности. Проблемы: Приходько М. (в семье утрата), Трегуб С. – значительно снизилась успеваемость, Воронин Д. – безответственность, инфантилизм.
- Дневник
- Программа прохождения практики
- Информация об образовательном учреждении
- Особенности прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждении………………14
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 1.1 Понятие школьной адаптации
- 1.2. Возможные трудности обучающихся в процессе адаптации
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов
- 2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов
- Заключение
- Список литературы
- Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
- 1. Возрастные психологические особенности учащихся 5-х классов.
- 2. Возрастные психологические особенности учащихся 6-х классов.
- 6. Рекомендации по организации работы с пятиклассниками и шестиклассниками в период адаптации в средней школе.
- Приложение II Малый педагогический совет по вопросам адаптации обучающихся 8 –х, 10-х классов
- Психологические особенности учащихся 8 -х классов
- Психологические особенности учащихся 10-х классов
- Характеристика классных коллективов
- Результаты диагностики
- Уровень обучающей деятельности учителей-предметников
- Анализ планов воспитательной работы 8-х, 10-х классов и результаты участия обучающихся в мероприятиях лицея в течение I четверти 2011-2012 учебного года.