Elektronnoe_prilozhenie_VKR_2
Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
Содержание
- «Оренбургский государственный педагогический университет»
- Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи в младшем школьном возрасте
- 1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников
- 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
- 2.1. Организация и методы исследования
- Оценка качества письма
- 2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
- Правила библиографического описания статей из газет, журналов
- Автореферат
- Приложения Содержание
- Структура урока русского языка
- Материал к методике № 1 «Оценка умений письменной речи у школьников средних и старших классов» разработанной Засориной л.Н. Тексты для переписывания
- Рекомендации для родителей по развитию письменной речи младших школьников (4 класс)
- Уважаемые родители!
- Итоговая диагностика уровня развития письменной речи как формы речевой деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (по Засориной л.В.)