logo
Elektronnoe_prilozhenie_VKR_2

Список использованной литературы

  1. Акимов, М.К. , Берулава, Г.А., Борисова, Е.М., Гуревич, К.М. и др. Психологическая диагностика детей и подростков / М.К. Акимов, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова, К.М. Гуревич - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 360 с.

  2. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе / А.К. Аксенова - М.: Владос, 2002. - 320 с.

  3. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / под ред. В.В. Воронковой. - М.: Изд-во «Просвещение», 2001. - 256 с.

  4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.5. / Л.С. Выготский - М.: Педагогика, 1983.- 368 с.

  5. Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 276 с.

  6. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество в России, 2004. – 46 с.

  7. Епифанцева, Г.Б. Настольная книга педагога – дефектолога / Г.Б Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева, И.Т. Соловьева, Т.В. Титкова - Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 102 с.

  8. Забрамная, С.Д. Психолого - педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная - М.: 1995. – 56 с.

  9. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова - М.: «Академия», 2002. – 40 с.

  10. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2005. - 688 с.

И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

Ниже приведены примеры оформления библиографического описания различных видов литературных источников.