2.4. Самооценка стрессоустойчивости (с. Коухен, г. Виллиансон)
1.Насколько часто неожиданные неприятности выводят вас из равновесия? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
2. Насколько часто вам кажется, что самые важные вещи в вашей жизни выходят из-под вашего контроля? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
3. Как часто вы чувствуете себя «неврозным», подавленным? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4. Как часто вы чувствуете уверенность в своей способности справиться со своими личными проблемами? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5. Насколько часто вам кажется, что все идет именно так, как вы хотите? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
6. Как часто вы в силах контролировать раздражение? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
7. Насколько часто у вас возникает чувство, что вам не справиться с тем, что от вас требуют? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
8. Часто ли вы чувствуете, что вам сопутствует успех? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
9. Как часто вы злитесь по поводу вещей, которые вы не можете контролировать? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
10. Часто ли вы думаете, что накопилось столько трудностей, что их невозможно преодолеть? | ||||
Никогда | Почти никогда | Иногда | Довольно часто | Очень часто |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Обработка и интерпретация данных. Просуммируйте результаты ответов по всем 10-ти вопросам.
Оцените уровень стрессоустойчивости с учетом своего возраста (по Я. Воробейчик, 2004).
Оценка стрессоустойчивости | Возраст, лет | |||
От 18 до 29 | От 30 до 44 | От 45 до 54 | От 55 до 64 | |
Высокая | 0,5 | 2,0 | 1,8 | 1,3 |
Повышенная | 6,8 | 6,0 | 5,7 | 5,2 |
Средняя | 14,2 | 13,0 | 12,6 | 11,9 |
Пониженная | 24,2 | 23,3 | 22,6 | 21,9 |
Низкая | 34,2 | 33,0 | 23,3 | 31,8 |
Пол ________Курс _____ Сдаваемые предметы: и их результативность в баллах:
Удовлетворенность ЕГЭ: а)высокая, б)средняя, в)низкая.
Что повлияло на сниженные баллы?
- Содержание
- 1.1. Интегральная оценка егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1. Какие достоинства характерны для егэ:
- 2. Какие недостатки и негативные следствия нынешней модели егэ вы признаете и (или) считаете наиболее существенными?
- 3. Какие предложения по изменению структуры и содержания экзаменов Вы поддерживаете?
- 4.Какие предложения по обязательности-добровольности и срокам экзаменов Вы поддерживаете?
- 5. Какие Вы поддерживаете предложения по изменению процедуры проведения экзаменов (места, времени и порядка) с целью обеспечения больших гарантий равенства условий и честного выполнения заданий?
- 6. Как, по Вашему мнению, надо улучшить процедуру обработки бланков ответов егэ?
- 7. Какие предложения Вы поддерживаете по совершенствованию процедуры шкалирования, или, иными словами, процедуре получения балла на итоговой шкале егэ (балла свидетельства) ?
- 8. Какие изменения должны быть внесены в порядок учета результатов егэ при приеме в вузы?
- 9. Базовая направленность деятельности апелляционных комиссий:
- 11. Перспективы реализации егэ в России
- 1.2. Самооценка уровня психологической готовности к егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1.3. Полипараметрическая оценка психологической компетентности о егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1.4. Ретроспективная самооценка восприятия и оценки сдачи егэ
- Оценка результатов исследования
- Раздел II. Оценка эмоциональных ресурсов при подготовке и сдаче егэ
- 2.1. Типологическая самооценка личностной тревожности (а.М. Прихожан)
- Ситуация и оценки
- Обработка и интерпретация данных.
- 2.2. Шкала ситуативной тревожности (ч. Д. Спилбергер, ю.Л. Ханин)
- 2.3. Шкала личности тревожности (ч. Д. Спилбергер, ю.Л. Ханин)
- Интерпретация результатов
- 2.4. Самооценка стрессоустойчивости (с. Коухен, г. Виллиансон)
- 2.5. Самооценка уровня эмоциональной чувствительности
- Обработка и интерпретация данных
- 2.6. Потенциалы стрессогенности и возможности их снижения при даче егэ.
- Обработка и интерпретация результатов
- Раздел III. Диагностика когнитивных потенциалов при подготовке к егэ
- 3.1. Оценка доминирующего учебного стиля деятельности
- Самооценка деятельностной автономности учащихся Опросник
- 3.2. Типологическая самооценка интеллекта (структура интеллекта в контексте теории Говарда Гарднера)
- Характеристики типов интеллекта
- 3.3. Определение ведущего типа сенсорной модальности
- 3.4. Самооценка уровня ригидности-лабильности (по Брангельману)
- Раздел IV. Исследование личностно-деятельностных барьеров при подготовке к егэ
- 4.1. Эмоционально-деятельностные барьеры при подготовке к егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- II. Эмоциональные переживания и их причины
- III. Поведенческие ориентации
- 4.2.Комплексная оценка барьеров при подготовке к егэ
- 4.3. Рефлексивная самооценка модальности жизненного опыта
- 4.4. Диагностика видов боязней допуска ошибок при подготовке к егэ по русскому языку и литературе
- 4.5. Оценка типологических потенциалов риска в школьных группах
- Раздел V. Диагностика стилей стрессосовладающего поведения у выпускников при подготовке к егэ Методики оценки стратегий стрессосовладающего поведения
- 5.1. Диагностика предпочитаемых копинг-стратегий
- (Э. Хейм, в адаптации л.И. Вассермана)
- Адаптивные варианты копинг-поведения
- 5.2. Изучение стратегий преодоления жизненных проблем (д. Амирхан, в модификации а.Г. Грецова)
- Текст опросника При возникновении проблемы я:
- 5.3. Диагностика копинг-поведения в стрессовых ситуациях (н. С.Эндлер, д.А.Паркер в адаптации т.Л. Крюковой)
- Обработка и интерпретация результатов
- 5.4. Диагностика стратегий преодоления стрессовых ситуаций (sacs) (с. Хобфолл, адаптированный н.Е. Водопьяновой и е.С. Старченковой) Назначение.
- Опросник
- Раздел VI. Специфика психологического сопровождения подготовки выпускников к егэ.
- 6.1. Формы психологической поддержки выпускников группы риска
- 6.1.2. Специфика психологической поддержки перфекционистам и «отличникам»
- Формы психологической поддержки для выпускников с различным уровнем тревожности
- 6.2. Тренинговые формы поддержки по подготовке к егэ
- Часть 2 состоит из 10 заданий, на которые надо дать собственный краткий ответ. Свой ответ запишите в бланке ответов в соответствии с номером задания (в1—в10).
- Часть 3 состоит из 4 заданий. В заданиях с1—с4 вы даете письменно прямой развернутый ответ на вопрос.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Подготовка и сдача егэ
- 156961 Г. Кострома, ул. 1 Мая, д.14.