МЕТОДИЧКА ЕГЭ
4.1. Эмоционально-деятельностные барьеры при подготовке к егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
Инструкция. Просим Вас оценить по 5-ти балльной системе различные моменты в процессе ЕГЭ. Для этого, рядом с номером вопроса проставьте тот или иной балл
I. Общие причина боязни ЕГЭ
Сложность заданий
Сложная формулировка заданий
Недостаточная подготовка
Задания, не изучаемые в школе
Боязнь экзаменаторов
Боязнь новой обстановки
7. Враждебный настрой педагогов
Боязнь не уложится во время
Страх перед экзаменом
10.Боязнь получения заниженной оценки
Содержание
- Содержание
- 1.1. Интегральная оценка егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1. Какие достоинства характерны для егэ:
- 2. Какие недостатки и негативные следствия нынешней модели егэ вы признаете и (или) считаете наиболее существенными?
- 3. Какие предложения по изменению структуры и содержания экзаменов Вы поддерживаете?
- 4.Какие предложения по обязательности-добровольности и срокам экзаменов Вы поддерживаете?
- 5. Какие Вы поддерживаете предложения по изменению процедуры проведения экзаменов (места, времени и порядка) с целью обеспечения больших гарантий равенства условий и честного выполнения заданий?
- 6. Как, по Вашему мнению, надо улучшить процедуру обработки бланков ответов егэ?
- 7. Какие предложения Вы поддерживаете по совершенствованию процедуры шкалирования, или, иными словами, процедуре получения балла на итоговой шкале егэ (балла свидетельства) ?
- 8. Какие изменения должны быть внесены в порядок учета результатов егэ при приеме в вузы?
- 9. Базовая направленность деятельности апелляционных комиссий:
- 11. Перспективы реализации егэ в России
- 1.2. Самооценка уровня психологической готовности к егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1.3. Полипараметрическая оценка психологической компетентности о егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- 1.4. Ретроспективная самооценка восприятия и оценки сдачи егэ
- Оценка результатов исследования
- Раздел II. Оценка эмоциональных ресурсов при подготовке и сдаче егэ
- 2.1. Типологическая самооценка личностной тревожности (а.М. Прихожан)
- Ситуация и оценки
- Обработка и интерпретация данных.
- 2.2. Шкала ситуативной тревожности (ч. Д. Спилбергер, ю.Л. Ханин)
- 2.3. Шкала личности тревожности (ч. Д. Спилбергер, ю.Л. Ханин)
- Интерпретация результатов
- 2.4. Самооценка стрессоустойчивости (с. Коухен, г. Виллиансон)
- 2.5. Самооценка уровня эмоциональной чувствительности
- Обработка и интерпретация данных
- 2.6. Потенциалы стрессогенности и возможности их снижения при даче егэ.
- Обработка и интерпретация результатов
- Раздел III. Диагностика когнитивных потенциалов при подготовке к егэ
- 3.1. Оценка доминирующего учебного стиля деятельности
- Самооценка деятельностной автономности учащихся Опросник
- 3.2. Типологическая самооценка интеллекта (структура интеллекта в контексте теории Говарда Гарднера)
- Характеристики типов интеллекта
- 3.3. Определение ведущего типа сенсорной модальности
- 3.4. Самооценка уровня ригидности-лабильности (по Брангельману)
- Раздел IV. Исследование личностно-деятельностных барьеров при подготовке к егэ
- 4.1. Эмоционально-деятельностные барьеры при подготовке к егэ (модифицированный вариант н.П. Фетискина)
- II. Эмоциональные переживания и их причины
- III. Поведенческие ориентации
- 4.2.Комплексная оценка барьеров при подготовке к егэ
- 4.3. Рефлексивная самооценка модальности жизненного опыта
- 4.4. Диагностика видов боязней допуска ошибок при подготовке к егэ по русскому языку и литературе
- 4.5. Оценка типологических потенциалов риска в школьных группах
- Раздел V. Диагностика стилей стрессосовладающего поведения у выпускников при подготовке к егэ Методики оценки стратегий стрессосовладающего поведения
- 5.1. Диагностика предпочитаемых копинг-стратегий
- (Э. Хейм, в адаптации л.И. Вассермана)
- Адаптивные варианты копинг-поведения
- 5.2. Изучение стратегий преодоления жизненных проблем (д. Амирхан, в модификации а.Г. Грецова)
- Текст опросника При возникновении проблемы я:
- 5.3. Диагностика копинг-поведения в стрессовых ситуациях (н. С.Эндлер, д.А.Паркер в адаптации т.Л. Крюковой)
- Обработка и интерпретация результатов
- 5.4. Диагностика стратегий преодоления стрессовых ситуаций (sacs) (с. Хобфолл, адаптированный н.Е. Водопьяновой и е.С. Старченковой) Назначение.
- Опросник
- Раздел VI. Специфика психологического сопровождения подготовки выпускников к егэ.
- 6.1. Формы психологической поддержки выпускников группы риска
- 6.1.2. Специфика психологической поддержки перфекционистам и «отличникам»
- Формы психологической поддержки для выпускников с различным уровнем тревожности
- 6.2. Тренинговые формы поддержки по подготовке к егэ
- Часть 2 состоит из 10 заданий, на которые надо дать собственный краткий ответ. Свой ответ запишите в бланке ответов в соответствии с номером задания (в1—в10).
- Часть 3 состоит из 4 заданий. В заданиях с1—с4 вы даете письменно прямой развернутый ответ на вопрос.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Подготовка и сдача егэ
- 156961 Г. Кострома, ул. 1 Мая, д.14.